Usage statistics

Воробьев, Андрей Валерьевич. Формирование конкурентных преимуществ организации для увеличения объема продаж продукции [Электронный ресурс]: бакалаврская работа / А. В. Воробьев; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Инженерно-экономический институт, Экономика и менеджмент в энергетике. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,11 МБ). — Санкт-Петербург, 2015. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/7876.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2015 Quarter 4 28 0 49 0 77
Year 2016 Quarter 1 7 0 13 0 20
Quarter 2 11 0 7 0 18
Quarter 3 4 0 2 0 6
Quarter 4 5 0 10 0 15
Year 2017 Quarter 1 4 0 8 0 12
Quarter 2 4 0 32 0 36
Quarter 3 5 0 5 0 10
Quarter 4 9 0 15 0 24
Year 2018 Quarter 1 1 0 12 0 13
Quarter 2 14 0 20 0 34
Quarter 3 4 0 12 0 16
Quarter 4 0 0 21 0 21
Year 2019 Quarter 1 6 0 9 0 15
Quarter 2 3 0 8 0 11
Quarter 3 5 0 12 0 17
Quarter 4 3 0 4 0 7
Year 2020 Quarter 1 18 0 19 0 37
Quarter 2 1 0 3 0 4
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2021 Quarter 1 0 0 1 0 1
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 1 0 1
Year 2022 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 2 0 2
Total 132 0 265 0 397