Яненко, Марина Борисовна. Теоретические основы формирования и оценки капитала бренда: монография / М. Б. Яненко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, [Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли]. — Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2019. — 1 файл (2,35 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Электронная копия печатной публикации 2019 г. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/i19-204.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/i19-204>. — Текст: электронный
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
4
|
2
|
0
|
0
|
6
|
За все время
|
57
|
2
|
0
|
0
|
59
|