Яненко, Марина Борисовна. Теоретические основы формирования и оценки капитала бренда: монография / М. Б. Яненко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, [Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли]. — Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2019. — 1 файл (2,35 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Электронная копия печатной публикации 2019 г. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/i19-204.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/i19-204>. — Текст: электронный
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Год 2019 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Год 2020 | 28 | 0 | 0 | 0 | 28 |
Год 2021 | 5 | 0 | 0 | 0 | 5 |
Год 2022 | 15 | 0 | 0 | 0 | 15 |
Год 2023 | 7 | 2 | 0 | 0 | 9 |
Год 2024 | 3 | 0 | 0 | 0 | 3 |
Всего | 59 | 2 | 0 | 0 | 61 |