Details

Title: Особенности восприятия учебной информации и успеваемость по иностранному языку у подростков при использовании различных форм подачи учебного материала // Шатиловские чтения. Цифровизация иноязычного образования: сборник научных трудов
Creators: Прибылова Наталья Геннадьевна; Фролова Светлана Валериевна
Organization: Московский городской педагогический университет; Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н. И. Пирогова
Imprint: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2020
Electronic publication: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Общая коллекция
Subjects: Информационные технологии; восприятие учебной информации; иностранные языки
UDC: 004
LBC: 74.268.1
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id20-281
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: RU\SPSTU\edoc\66789

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Статья посвящена актуальной проблеме использования современных средств подачи учебного материала при обучении иностранным языкам, таких как электронный ресурс «Московская электронная школа» (МЭШ). В статье проанализированы результаты проведенного эмпирического исследования специфики восприятия учебной информации подростками в зависимости от способа подачи учебной информации. Авторы отмечают необходимость увеличения доли использования кинестетического и аудиального каналов восприятия при обучении иностранным языкам с помощью ресурсов МЭШ.

The article is devoted to the issue of using modern means of presenting educational material in teaching foreign languages, such as the electronic resource “Moscow Electronic School” (MES). The article analyzes the results of an empirical study of the specifics of the perception of educational information by adolescents, depending on the method of presentation of prescribed syllabus. The authors emphasize the need to increase the use of kinesthetic and auditory channels of perception while teaching foreign languages via MES.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics