Колядко, Светлана Витальевна. Иноязычный рекламный текст как средство обучения эмотивной лексике: лингводидактический аспект = Foreign language advertising text as a means of teaching emotive vocabulary: language pedagogy aspect / С. В. Колядко; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — 1 файл (176 Кб). — DOI 10.18720/SPBPU/2/id25-425. — Текст: электронный // Шатиловские чтения. Интеграция науки и практики в иноязычном образовании: сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт иностранных языков; [составитель О. И. Трубицина, М. С. Перевёрткина]. – Санкт-Петербург, 2025. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/id25-425.pdf>.
| Period | Read | Copy | Open | Total | |
|---|---|---|---|---|---|
| Yesterday | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| Last 30 days | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| Last 365 days | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| All time | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |