Details
| Title | Трудности методического анализа проектируемых демонстрационных уроков в процессе профессиональной подготовки учителя иностранного языка // Шатиловские чтения. Интеграция науки и практики в иноязычном образовании: сборник научных трудов |
|---|---|
| Creators | Тарасов Александр Андреевич |
| Organization | Московский педагогический государственный университет |
| Imprint | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2025 |
| Collection | Общая коллекция |
| Document type | Article, report |
| Language | Russian |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/id25-429 |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Additionally | New arrival |
| Record key | RU\SPSTU\edoc\77798 |
| Record create date | 12/18/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
В статье рассматриваются распространенные трудности, с которыми сталкиваются студенты - будущие учителя иностранного языка при методическом анализе разработанного демонстрационного урока на занятиях по проектированию учебных модулей. Методический анализ показан как проявление аналитических умений, находящихся во взаимосвязи с конструктивно-планирующими умениями студентов.
The article examines common challenges faced by students — future foreign language teachers — in the process of methodological analysis of designed demonstration lesson at syllabus design studies. Methodological analysis is shown as an indicator of analytical skills that are interrelated with students’ constructive planning skills.
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0