Детальная информация

Название Трудности методического анализа проектируемых демонстрационных уроков в процессе профессиональной подготовки учителя иностранного языка // Шатиловские чтения. Интеграция науки и практики в иноязычном образовании: сборник научных трудов
Авторы Тарасов Александр Андреевич
Организация Московский педагогический государственный университет
Выходные сведения Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2025
Коллекция Общая коллекция
Тип документа Статья, доклад
Язык Русский
DOI 10.18720/SPBPU/2/id25-429
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\77798
Дата создания записи 18.12.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В статье рассматриваются распространенные трудности, с которыми сталкиваются студенты - будущие учителя иностранного языка при методическом анализе разработанного демонстрационного урока на занятиях по проектированию учебных модулей. Методический анализ показан как проявление аналитических умений, находящихся во взаимосвязи с конструктивно-планирующими умениями студентов.

The article examines common challenges faced by students — future foreign language teachers — in the process of methodological analysis of designed demonstration lesson at syllabus design studies. Methodological analysis is shown as an indicator of analytical skills that are interrelated with students’ constructive planning skills.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика