Pyshkin, E. V. A metaphoric bridge: understanding software engineering education through literature and fine arts = Соединяя метафоры: интерпретация подходов к образованию в области инженерии программного обеспечения через призму литературы и изобразительного искусства / E. V. Pyshkin, J. Blake. — 1 файл (1,85 Мб). — DOI 10.18721/JHSS.11305. — Текст: электронный // Общество. Коммуникация. Образование = Society. Communication. Education. – 2020. – С. 59-77. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/j21-37.pdf>.
Period | Read | Copy | Open | Total | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Year 2021 | Quarter 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 |
Quarter 2 | 3 | 0 | 10 | 0 | 13 | |
Quarter 3 | 3 | 0 | 11 | 0 | 14 | |
Quarter 4 | 4 | 0 | 11 | 0 | 15 | |
Year 2022 | Quarter 1 | 9 | 0 | 8 | 0 | 17 |
Quarter 2 | 4 | 0 | 5 | 0 | 9 | |
Quarter 3 | 12 | 0 | 9 | 0 | 21 | |
Quarter 4 | 14 | 0 | 5 | 0 | 19 | |
Year 2023 | Quarter 1 | 8 | 0 | 5 | 0 | 13 |
Quarter 2 | 6 | 0 | 8 | 0 | 14 | |
Quarter 3 | 12 | 0 | 9 | 0 | 21 | |
Quarter 4 | 8 | 0 | 7 | 0 | 15 | |
Year 2024 | Quarter 1 | 6 | 0 | 4 | 0 | 10 |
Quarter 2 | 15 | 0 | 25 | 0 | 40 | |
Quarter 3 | 21 | 0 | 18 | 0 | 39 | |
Quarter 4 | 7 | 0 | 4 | 0 | 11 | |
Total | 133 | 0 | 140 | 0 | 273 |