Вишневская, Дарья Владимировна. Интернет как инструмент PR и рекламы (на примере работы рекламного агентства «Сетевые коммуникации»). [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / Д. В. Вишневская; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Л. А. Зверева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,36 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-1960.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-1960>.
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Year 2016 | 14 | 0 | 12 | 0 | 26 |
Year 2017 | 56 | 0 | 160 | 0 | 216 |
Year 2018 | 52 | 0 | 394 | 0 | 446 |
Year 2019 | 58 | 0 | 209 | 0 | 267 |
Year 2020 | 8 | 0 | 21 | 0 | 29 |
2021 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Year 2022 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |
Year 2023 | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 |
Year 2024 | 1 | 0 | 2 | 0 | 3 |
Total | 191 | 0 | 799 | 0 | 990 |