Usage statistics

Вишневская, Дарья Владимировна. Интернет как инструмент PR и рекламы (на примере работы рекламного агентства «Сетевые коммуникации»). [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / Д. В. Вишневская; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Л. А. Зверева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,36 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-1960.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-1960>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2016 14 0 12 0 26
Year 2017 56 0 160 0 216
Year 2018 52 0 394 0 446
Year 2019 58 0 209 0 267
Year 2020 8 0 21 0 29
2021 0 0 0 0 0
Year 2022 0 0 1 0 1
Year 2023 2 0 0 0 2
Year 2024 1 0 2 0 3
Total 191 0 799 0 990