Usage statistics

Вишневская, Дарья Владимировна. Интернет как инструмент PR и рекламы (на примере работы рекламного агентства «Сетевые коммуникации»). [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / Д. В. Вишневская; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Л. А. Зверева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,36 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-1960.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-1960>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2016 Quarter 4 14 0 12 0 26
Year 2017 Quarter 1 15 0 26 0 41
Quarter 2 20 0 77 0 97
Quarter 3 5 0 28 0 33
Quarter 4 16 0 29 0 45
Year 2018 Quarter 1 13 0 54 0 67
Quarter 2 11 0 120 0 131
Quarter 3 21 0 160 0 181
Quarter 4 7 0 60 0 67
Year 2019 Quarter 1 40 0 42 0 82
Quarter 2 13 0 116 0 129
Quarter 3 5 0 23 0 28
Quarter 4 0 0 28 0 28
Year 2020 Quarter 1 7 0 21 0 28
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 1 0 0 0 1
2021 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2022 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 1 0 1
Year 2023 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 1 0 0 0 1
Quarter 4 1 0 0 0 1
Year 2024 Quarter 1 0 0 1 0 1
Quarter 2 0 0 1 0 1
Quarter 3 1 0 0 0 1
Quarter 4 0 0 0 0 0
Total 191 0 799 0 990