Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Объектом исследования является фирменная айдентика сетей ресторанов быстрого питания. Цель работы - разработка фирменного стиля сети ресторанов быстрого питания. В процессе работы был проведен обзор и анализ аналогов и конкурентов. На первоначальных этапах разработки было предложено несколько концепций и нарисовано порядка 20 эскизов фирменных знаков. В соответствии с выводами, полученными в ходе обзора аналогов, для дальнейшей проработки были отобраны 2 концепции. Наиболее перспективная из концепций была определена как основная и на ее основе был разработан фирменный стиль сети ресторанов быстрого питания под названием «By the way». Результатом работы стало подробное руководство по использованию фирменного стиля в виде печатного буклета на 48 полос, а также рабочие макеты фирменного знака, элементов деловой документации и упаковки, рекламных и сувенирных материалов.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 1253
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |