Details

Title: Разработка стратегии личного брендинга в целях интернет-продвижения: магистерская диссертация: 38.04.06
Creators: Чернакова Юлия Михайловна
Scientific adviser: Красноставская Наталия Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: брендинг; интернет-продвижения; личный бренд; бренд
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.04.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-2838
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является процесс формирования ииспользования личного бренда. Целью диссертационного исследования является развитие теоретических основ и разработка методических положений по формированию и использованию личных брендов,рассматриваемых как фактор повышения конкурентоспособности личности в современных рыночных условиях. На основе анализа существующих представлений у российскихи зарубежных авторов по теме личного бренда продемонстрировано отсутствие единого научного взгляда на сущность и содержание личного бренда. В связи с этим в диссертации уточнено понятие личного бренда в маркетинговой системе.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 43
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics