Details

Title Разработка стратегии личного брендинга в целях интернет-продвижения: магистерская диссертация: 38.04.06
Creators Чернакова Юлия Михайловна
Scientific adviser Красноставская Наталия Владимировна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects брендинг ; интернет-продвижения ; личный бренд ; бренд
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-2838
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\40471
Record create date 9/6/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования является процесс формирования ииспользования личного бренда. Целью диссертационного исследования является развитие теоретических основ и разработка методических положений по формированию и использованию личных брендов,рассматриваемых как фактор повышения конкурентоспособности личности в современных рыночных условиях. На основе анализа существующих представлений у российскихи зарубежных авторов по теме личного бренда продемонстрировано отсутствие единого научного взгляда на сущность и содержание личного бренда. В связи с этим в диссертации уточнено понятие личного бренда в маркетинговой системе.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 544 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics