Чернакова, Юлия Михайловна. Разработка стратегии личного брендинга в целях интернет-продвижения [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 38.04.06 / Ю. М. Чернакова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Н. В. Красноставская. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 932 КБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-2838.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-2838>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Вчера | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 30 дней | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 365 дней | 12 | 0 | 0 | 0 | 12 |
За все время | 527 | 0 | 14 | 0 | 541 |