Чернакова, Юлия Михайловна. Разработка стратегии личного брендинга в целях интернет-продвижения [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 38.04.06 / Ю. М. Чернакова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Н. В. Красноставская. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 932 КБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-2838.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-2838>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
12
|
0
|
0
|
0
|
12
|
За все время
|
527
|
0
|
14
|
0
|
541
|