Соловьева, Анна Юрьевна. Эффективное использование PR-технологий в позиционировании коммерческой организации (на примере организации ООО «Время БМВ») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / А. Ю. Соловьева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Л. А. Зверева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 0,80 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3012.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3012>.
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Year 2017 | 23 | 0 | 69 | 0 | 92 |
Year 2018 | 30 | 0 | 707 | 0 | 737 |
Year 2019 | 14 | 0 | 600 | 0 | 614 |
Year 2020 | 5 | 0 | 71 | 0 | 76 |
Year 2021 | 2 | 0 | 2 | 0 | 4 |
2022 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2023 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Year 2024 | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 |
Total | 76 | 0 | 1,449 | 0 | 1,525 |