Details

Title: Моделирование бренд-имиджа и репутационной составляющей компании на российском рынке (на примере Uber): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators: Титов Максим Германович
Scientific adviser: Алексанков Андрей Михайлович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: марочные ассоциации; бренд-имидж; моделирование; маркетинговая деятельность
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-3175
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В дипломной работе на тему «Моделирование бренд-имиджа и репутационной составляющей компании на российском рынке (на примере «Uber») подробно рассматриваются понятия бренда и имиджа. Анализируется маркетинговая деятельность компании «Uber» и ее репутационная составляющая. В заключении представлены предложения по выделению компании «Uber» как бренда, на российском рынке.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 302
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics