Details

Title Моделирование бренд-имиджа и репутационной составляющей компании на российском рынке (на примере Uber): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators Титов Максим Германович
Scientific adviser Алексанков Андрей Михайлович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects марочные ассоциации; бренд-имидж; моделирование; маркетинговая деятельность
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-3175
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\40733
Record create date 9/15/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В дипломной работе на тему «Моделирование бренд-имиджа и репутационной составляющей компании на российском рынке (на примере «Uber») подробно рассматриваются понятия бренда и имиджа. Анализируется маркетинговая деятельность компании «Uber» и ее репутационная составляющая. В заключении представлены предложения по выделению компании «Uber» как бренда, на российском рынке.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 306 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics