Details

Title Семиотика товарных знаков в экспертной практике: магистерская диссертация: 45.04.02
Creators Малькова Кристина Денисовна
Scientific adviser Костерина Ольга Николаевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects товарные знаки ; прагмонимы ; номинация ; рекламное имя ; лингвистическая экспертиза
LBC 81.002я031
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 45.04.02
Speciality group (FGOS) 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-3295
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\44748
Record create date 10/16/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Выпускная квалификационная работа магистра лингвистики на тему «Семиотика товарного знака», выполненная под руководством кандидата филологических наук, доцента кафедры Лингвистики и межкультурной коммуникации Санкт-Петербургского Политехнического Университета Петра Великого О.Н. Костериной, посвящена актуальным проблемам анализа товарного знака как семиотической единицы, а также определению способов и форм экспертной оценки товарных знаков, поиску алгоритма оптимизации вышеуказанной процедуры. Цель данного исследования заключается в том, чтобы исследовать прагмонимы как составляющую дискурса, изучить и проанализировать процессы проведения лингвистической экспертизы товарного знака. В рамках нашей работы, для нас было важно отразить фундаментальные методы и технологии экспертной оценки товарного знака. В настоящей работе преимущественно мы использовали такие методы исследования: наблюдение, описание, сравнение, систематизирование и анализ. В результате нашего исследования мы достигли поставленных целей, а именно определили приоритетные теоретические основы понятия товарного знака, также проанализировали определенные кейсы экспертной оценки товарных знаков. Материалы выпускной работы можно использовать для последующей разработки теоретических основ понятия прагмонима, полезных в сфере семиотики и языкознания. Практический материал может быть использован на занятиях по лингвистической экспертизе и полезен в процессе подготовки специалистовв области лингвистики и межкультурной коммуникации.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 1013 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics