Details

Title: Семиотика товарных знаков в экспертной практике: магистерская диссертация: 45.04.02
Creators: Малькова Кристина Денисовна
Scientific adviser: Костерина Ольга Николаевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: товарные знаки; прагмонимы; номинация; рекламное имя; лингвистическая экспертиза
LBC: 81.002я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 45.04.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-3295
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Выпускная квалификационная работа магистра лингвистики на тему «Семиотика товарного знака», выполненная под руководством кандидата филологических наук, доцента кафедры Лингвистики и межкультурной коммуникации Санкт-Петербургского Политехнического Университета Петра Великого О.Н. Костериной, посвящена актуальным проблемам анализа товарного знака как семиотической единицы, а также определению способов и форм экспертной оценки товарных знаков, поиску алгоритма оптимизации вышеуказанной процедуры. Цель данного исследования заключается в том, чтобы исследовать прагмонимы как составляющую дискурса, изучить и проанализировать процессы проведения лингвистической экспертизы товарного знака. В рамках нашей работы, для нас было важно отразить фундаментальные методы и технологии экспертной оценки товарного знака. В настоящей работе преимущественно мы использовали такие методы исследования: наблюдение, описание, сравнение, систематизирование и анализ. В результате нашего исследования мы достигли поставленных целей, а именно определили приоритетные теоретические основы понятия товарного знака, также проанализировали определенные кейсы экспертной оценки товарных знаков. Материалы выпускной работы можно использовать для последующей разработки теоретических основ понятия прагмонима, полезных в сфере семиотики и языкознания. Практический материал может быть использован на занятиях по лингвистической экспертизе и полезен в процессе подготовки специалистовв области лингвистики и межкультурной коммуникации.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 207
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics