Details
Title | Семиотика товарных знаков в экспертной практике: магистерская диссертация: 45.04.02 |
---|---|
Creators | Малькова Кристина Денисовна |
Scientific adviser | Костерина Ольга Николаевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2017 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | товарные знаки ; прагмонимы ; номинация ; рекламное имя ; лингвистическая экспертиза |
LBC | 81.002я031 |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 45.04.02 |
Speciality group (FGOS) | 450000 - Языкознание и литературоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-3295 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\44748 |
Record create date | 10/16/2017 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Выпускная квалификационная работа магистра лингвистики на тему «Семиотика товарного знака», выполненная под руководством кандидата филологических наук, доцента кафедры Лингвистики и межкультурной коммуникации Санкт-Петербургского Политехнического Университета Петра Великого О.Н. Костериной, посвящена актуальным проблемам анализа товарного знака как семиотической единицы, а также определению способов и форм экспертной оценки товарных знаков, поиску алгоритма оптимизации вышеуказанной процедуры. Цель данного исследования заключается в том, чтобы исследовать прагмонимы как составляющую дискурса, изучить и проанализировать процессы проведения лингвистической экспертизы товарного знака. В рамках нашей работы, для нас было важно отразить фундаментальные методы и технологии экспертной оценки товарного знака. В настоящей работе преимущественно мы использовали такие методы исследования: наблюдение, описание, сравнение, систематизирование и анализ. В результате нашего исследования мы достигли поставленных целей, а именно определили приоритетные теоретические основы понятия товарного знака, также проанализировали определенные кейсы экспертной оценки товарных знаков. Материалы выпускной работы можно использовать для последующей разработки теоретических основ понятия прагмонима, полезных в сфере семиотики и языкознания. Практический материал может быть использован на занятиях по лингвистической экспертизе и полезен в процессе подготовки специалистовв области лингвистики и межкультурной коммуникации.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 1013
Last 30 days: 0