Usage statistics

Шевелев, Константин Вадимович. Исследование методов оценки эффективности маркетинговых коммуникаций [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 38.04.02 / К. В. Шевелев; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. А. И. Климин. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,99 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-4927.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-4927>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2017 Quarter 4 18 0 0 0 18
Year 2018 Quarter 1 13 0 0 0 13
Quarter 2 18 0 0 0 18
Quarter 3 12 0 0 0 12
Quarter 4 11 0 0 0 11
Year 2019 Quarter 1 4 0 0 0 4
Quarter 2 6 0 0 0 6
Quarter 3 6 0 0 0 6
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2020 Quarter 1 6 0 0 0 6
Quarter 2 1 0 0 0 1
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2021 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 1 0 1 0 2
Quarter 4 0 0 0 0 0
2022 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
2023 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2024 Quarter 1 0 0 1 0 1
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 0 0 0
Total 96 0 2 0 98