Usage statistics

Федюнина, Анна Николаевна. Совершенствование методики проведения маркетингового исследования потребительского рынка продовольственных товаров Санкт-Петербурга [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 38.04.06 / А. Н. Федюнина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. И. А. Красюк. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,95 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-632.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-632>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2017 Quarter 1 12 0 0 0 12
Quarter 2 48 0 0 0 48
Quarter 3 13 0 0 0 13
Quarter 4 11 0 0 0 11
Year 2018 Quarter 1 20 0 0 0 20
Quarter 2 26 0 0 0 26
Quarter 3 12 0 0 0 12
Quarter 4 8 0 0 0 8
Year 2019 Quarter 1 6 0 0 0 6
Quarter 2 17 0 0 0 17
Quarter 3 7 0 0 0 7
Quarter 4 14 0 0 0 14
Year 2020 Quarter 1 10 0 0 0 10
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2021 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 1 0 2 0 3
Year 2022 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 1 0 0 0 1
Quarter 4 0 0 2 0 2
Year 2023 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 0 0 2 0 2
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Total 206 0 6 0 212