Details

Title Технико-экономическое обоснование внедрения службы управления клиентским опытом: бакалаврская работа: 38.03.01
Creators Мартыненко Артем Олегович
Scientific adviser Радаев Антон Евгеньевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2016
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects менеджмент ; клиентоориентированность ; клиентский опыт
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.01
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-648
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\36669
Record create date 2/17/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования является предприятие сферы услуг. Предметом исследования являются процессы внедрения и дальнейшее функционирование службы управления клиентским опытом. Целью выпускной квалификационной работы является технико-экономическое обоснование процессов внедрения организационного подразделения управления клиентским опытом. В соответствии с указанной целью в работе были поставлены и решены следующие задачи: определить структуру службы управления клиентским опытом, ее назначение и решаемые задачи; произвести анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, в рамках которого предполагается внедрение службы управления клиентским опытом; сформировать показатели оценки эффективности мероприятий, реализуемых службой управления клиентским опытом; разработать оптимизационную модель распределения ресурсов при реализации мероприятий по удержанию клиентов; определить структуру процесса внедрения службы управления клиентским опытом; сформировать показатели для оценки экономической эффективности процесса внедрения службы управления клиентским опытом.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 398 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics