Details
| Title | Технико-экономическое обоснование внедрения службы управления клиентским опытом: бакалаврская работа: 38.03.01 |
|---|---|
| Creators | Мартыненко Артем Олегович |
| Scientific adviser | Радаев Антон Евгеньевич |
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
| Imprint | Санкт-Петербург, 2016 |
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Subjects | менеджмент ; клиентоориентированность ; клиентский опыт |
| Document type | Bachelor graduation qualification work |
| File type | |
| Language | Russian |
| Level of education | Bachelor |
| Speciality code (FGOS) | 38.03.01 |
| Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-648 |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Record key | RU\SPSTU\edoc\36669 |
| Record create date | 2/17/2017 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
Объектом исследования является предприятие сферы услуг. Предметом исследования являются процессы внедрения и дальнейшее функционирование службы управления клиентским опытом. Целью выпускной квалификационной работы является технико-экономическое обоснование процессов внедрения организационного подразделения управления клиентским опытом. В соответствии с указанной целью в работе были поставлены и решены следующие задачи: определить структуру службы управления клиентским опытом, ее назначение и решаемые задачи; произвести анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, в рамках которого предполагается внедрение службы управления клиентским опытом; сформировать показатели оценки эффективности мероприятий, реализуемых службой управления клиентским опытом; разработать оптимизационную модель распределения ресурсов при реализации мероприятий по удержанию клиентов; определить структуру процесса внедрения службы управления клиентским опытом; сформировать показатели для оценки экономической эффективности процесса внедрения службы управления клиентским опытом.
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
Access count: 398
Last 30 days: 0