Details

Title: Организационные аспекты формирования и развития межнационального ресторанного бизнеса в Санкт-Петербурге на примере польской компании ООО «AmRest»: магистерская диссертация: 19.04.04
Creators: Слон Алексей Владимирович
Scientific adviser: Иванов Е. Л.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; Институт «Торгово-экономический университет»
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: межнациональный ресторанный бизнес; стратегический менеджмент; стратегическое планирование
LBC: 65.431.14я031; 65.291.231я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 19.04.04
Speciality group (FGOS): 190000 - Промышленная экология и биотехнологии
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-817
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: All documents
Record key: RU\SPSTU\edoc\37724

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Первая глава магистерской диссертации дает подробный анализ развития межнационального ресторанного бизнеса в России, основные организационные аспекты с которыми сталкиваются предприниматели при развитии предприятия общественного питания. Во второй главе разобраны теоретические основы разработки стратегии предариятия, роль стратегического планирования в управлении предприятия. Приводится подробная спецификация предприятий общественного питания с описанием их характеристик. Разобраны основные этапы разработки стратегии предприятия в сфере общественного питания. В 3-й и 4-й главах диссертационного исследования приведены анализ коммерческой деятельности компании «Амрест» на территории России, финансово-экономические показатели эффективности проекта: прогноз динамики доходов и расходов, чистой прибыли, рентабельности, периода окупаемости, эффективности разработанной стратегии. В работе проведен анализ коммерческой деятельности предприятия после чего разработана стратегия его дальнейшего развития на основе финансово-экономических расчетов. Представленная работа содержит рекомендации по методике разработки стратегии развития предприятия в конкурентных условиях.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 110
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics