Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объектом исследования является event-агентство «SenseofLife», которое занимает организацией и проведением мероприятий в Санкт-Петербурге. Цель работы – разработка маркетинговой стратегии развития event-агентства «SenseofLife». Для достижения цели было сделано: изучены существующие маркетинговые стратегии; проведен анализ деятельности event-агентства «SenseofLife»; разработана подходящая для компании маркетинговая стратегия; проведена оценка эффективности разработанных мероприятий. Были разработаны мероприятия с помощью таких инструментов, как: Матрица БКГ; Модель М. Портера; SWOT-анализ.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 156
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |