Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Объектом исследования является event-агентство «SenseofLife», которое занимает организацией и проведением мероприятий в Санкт-Петербурге. Цель работы – разработка маркетинговой стратегии развития event-агентства «SenseofLife». Для достижения цели было сделано: изучены существующие маркетинговые стратегии; проведен анализ деятельности event-агентства «SenseofLife»; разработана подходящая для компании маркетинговая стратегия; проведена оценка эффективности разработанных мероприятий. Были разработаны мероприятия с помощью таких инструментов, как: Матрица БКГ; Модель М. Портера; SWOT-анализ.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 156
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |