Usage statistics

Мартиросян, Екатерина Колоевна. Исследование методов проведения рекламных кампаний через лидеров мнений в Интернет [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 38.04.02 / Е. К. Мартиросян; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. А. И. Климин. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,66 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-45.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-45>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2018 Quarter 1 14 0 0 0 14
Quarter 2 19 0 0 0 19
Quarter 3 9 0 0 0 9
Quarter 4 6 0 0 0 6
Year 2019 Quarter 1 4 0 0 0 4
Quarter 2 5 0 0 0 5
Quarter 3 5 0 0 0 5
Quarter 4 4 0 0 0 4
Year 2020 Quarter 1 6 0 0 0 6
Quarter 2 7 0 0 0 7
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 3 0 0 0 3
Total 82 0 0 0 82