Usage statistics

Мартиросян, Екатерина Колоевна. Исследование методов проведения рекламных кампаний через лидеров мнений в Интернет [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 38.04.02 / Е. К. Мартиросян; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. А. И. Климин. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,66 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-45.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-45>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2018 Quarter 1 February 2 0 0 0 2
March 12 0 0 0 12
Quarter 2 April 3 0 0 0 3
May 9 0 0 0 9
June 7 0 0 0 7
Quarter 3 July 4 0 0 0 4
August 2 0 0 0 2
September 3 0 0 0 3
Quarter 4 October 2 0 0 0 2
November 2 0 0 0 2
December 2 0 0 0 2
Year 2019 Quarter 1 January 3 0 0 0 3
February 0 0 0 0 0
March 1 0 0 0 1
Quarter 2 April 3 0 0 0 3
May 0 0 0 0 0
June 2 0 0 0 2
Quarter 3 July 1 0 0 0 1
August 4 0 0 0 4
September 0 0 0 0 0
Quarter 4 October 1 0 0 0 1
November 1 0 0 0 1
December 2 0 0 0 2
Year 2020 Quarter 1 January 4 0 0 0 4
February 0 0 0 0 0
March 2 0 0 0 2
Quarter 2 April 2 0 0 0 2
May 2 0 0 0 2
June 3 0 0 0 3
Quarter 3 July 0 0 0 0 0
August 0 0 0 0 0
September 0 0 0 0 0
Quarter 4 October 0 0 0 0 0
November 3 0 0 0 3
December 0 0 0 0 0
Total 82 0 0 0 82