Usage statistics

Мурашева, Ольга Алексеевна. Стратегия управления внешними и внутренними коммуникациями организации средствами PR (на примере ООО «Хенкель Рус») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (связи с общественностью) / О. А. Мурашева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Р. А. Иванова ; консультант по нормоконтролю А. С. Сафонова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 3,26 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4762.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4762>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4762-o.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2018 Quarter 4 17 0 31 0 48
Year 2019 Quarter 1 9 0 16 0 25
Quarter 2 4 0 48 0 52
Quarter 3 11 0 20 0 31
Quarter 4 10 0 88 0 98
Year 2020 Quarter 1 3 0 58 0 61
Quarter 2 0 0 4 0 4
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 1 0 1
Total 54 0 266 0 320