Details
| Title | Разработка механизмов поддержания и повышения уровня удовлетворенности потребителей к сети отелей: выпускная квалификационная работа магистра: 43.04.01 - Сервис ; 43.04.01_01 - Инновационное проектирование в сервисной деятельности | 
|---|---|
| Creators | Беров Артур Асланович | 
| Scientific adviser | Ильина Ольга Владимировна | 
| Other creators | Жилинкова И. Н. | 
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли | 
| Imprint | Санкт-Петербург, 2018 | 
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция | 
| Subjects | гостиничный бизнес ; маркетинговые исследования ; сервис ; поведение потребителей ; сфера гостеприимства | 
| LBC | 65.432-32 | 
| Document type | Master graduation qualification work | 
| File type | |
| Language | Russian | 
| Level of education | Master | 
| Speciality code (FGOS) | 43.04.01 | 
| Speciality group (FGOS) | 430000 - Сервис и туризм | 
| Links | Отзыв руководителя ; Рецензия | 
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-4825 | 
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) | 
| Record key | RU\SPSTU\edoc\57383 | 
| Record create date | 11/21/2018 | 
Allowed Actions
–
                        
                        Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
                      
                        
                        Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
                      
| Group | Anonymous | 
|---|---|
| Network | Internet | 
Объектом исследования является сеть отелей «Sokos» расположенных в Санкт-Петербурге. Целью магистерской диссертации является исследование удовлетворенности потребителей, посредством проверки гипотез, сформулированных на основе анализа теоретической базы по тематике и исследований, а также разработке комплекса рекомендаций по увеличению степени удовлетворенности и лояльности потребителей к отельной сети отелей «Sokos» на российском рынке. Задачи: - рассмотреть особенности гостиничной отрасли для сетевых предприятий; - изучить теоретические аспекты взаимосвязи удовлетворенности и лояльности потребителей; - рассмотреть факторы, влияющие на удовлетворенность и вероятность совершения повторной покупки; - проанализировать современное состояния гостеприимства на федеральном и региональном уровне; - проанализировать организационные и финансовые показатели деятельности сети отелей «Sokos»; - исследовать удовлетворенность потребителей сети отелей «Sokos»; - разработать модели формирования и поддержания лояльности для каждого отеля сети «Sokos»; - разработать комплекс рекомендаций по повышению удовлетворенности и лояльности потребителей к отельной сети «Sokos». Последовательное решение всех вышеуказанных задач позволит достигнуть поставленной цели магистерской диссертации по повышению степени удовлетворенности и лояльности потребителей к отельной сети «Sokos» на российском рынке.
| Network | User group | Action | 
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All | 
         | 
    
| Internet | Authorized users SPbPU | 
         | 
    
| Internet | Anonymous | 
         | 
    
                      Access count: 156 
                      Last 30 days: 0