Details
Title | Разработка механизмов поддержания и повышения уровня удовлетворенности потребителей к сети отелей: выпускная квалификационная работа магистра: 43.04.01 - Сервис ; 43.04.01_01 - Инновационное проектирование в сервисной деятельности |
---|---|
Creators | Беров Артур Асланович |
Scientific adviser | Ильина Ольга Владимировна |
Other creators | Жилинкова И. Н. |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2018 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | гостиничный бизнес ; маркетинговые исследования ; сервис ; поведение потребителей ; сфера гостеприимства |
LBC | 65.432-32 |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 43.04.01 |
Speciality group (FGOS) | 430000 - Сервис и туризм |
Links | Отзыв руководителя ; Рецензия |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-4825 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\57383 |
Record create date | 11/21/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объектом исследования является сеть отелей «Sokos» расположенных в Санкт-Петербурге. Целью магистерской диссертации является исследование удовлетворенности потребителей, посредством проверки гипотез, сформулированных на основе анализа теоретической базы по тематике и исследований, а также разработке комплекса рекомендаций по увеличению степени удовлетворенности и лояльности потребителей к отельной сети отелей «Sokos» на российском рынке. Задачи: - рассмотреть особенности гостиничной отрасли для сетевых предприятий; - изучить теоретические аспекты взаимосвязи удовлетворенности и лояльности потребителей; - рассмотреть факторы, влияющие на удовлетворенность и вероятность совершения повторной покупки; - проанализировать современное состояния гостеприимства на федеральном и региональном уровне; - проанализировать организационные и финансовые показатели деятельности сети отелей «Sokos»; - исследовать удовлетворенность потребителей сети отелей «Sokos»; - разработать модели формирования и поддержания лояльности для каждого отеля сети «Sokos»; - разработать комплекс рекомендаций по повышению удовлетворенности и лояльности потребителей к отельной сети «Sokos». Последовательное решение всех вышеуказанных задач позволит достигнуть поставленной цели магистерской диссертации по повышению степени удовлетворенности и лояльности потребителей к отельной сети «Sokos» на российском рынке.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 156
Last 30 days: 0