Details

Title: Разработка механизмов поддержания и повышения уровня удовлетворенности потребителей к сети отелей: выпускная квалификационная работа магистра: 43.04.01 - Сервис ; 43.04.01_01 - Инновационное проектирование в сервисной деятельности
Creators: Беров Артур Асланович
Scientific adviser: Ильина Ольга Владимировна
Other creators: Жилинкова И. Н.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: гостиничный бизнес; маркетинговые исследования; сервис; поведение потребителей; сфера гостеприимства
LBC: 65.432-32
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 43.04.01
Speciality group (FGOS): 430000 - Сервис и туризм
Links: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4825
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является сеть отелей «Sokos» расположенных в Санкт-Петербурге. Целью магистерской диссертации является исследование удовлетворенности потребителей, посредством проверки гипотез, сформулированных на основе анализа теоретической базы по тематике и исследований, а также разработке комплекса рекомендаций по увеличению степени удовлетворенности и лояльности потребителей к отельной сети отелей «Sokos» на российском рынке. Задачи: - рассмотреть особенности гостиничной отрасли для сетевых предприятий; - изучить теоретические аспекты взаимосвязи удовлетворенности и лояльности потребителей; - рассмотреть факторы, влияющие на удовлетворенность и вероятность совершения повторной покупки; - проанализировать современное состояния гостеприимства на федеральном и региональном уровне; - проанализировать организационные и финансовые показатели деятельности сети отелей «Sokos»; - исследовать удовлетворенность потребителей сети отелей «Sokos»; - разработать модели формирования и поддержания лояльности для каждого отеля сети «Sokos»; - разработать комплекс рекомендаций по повышению удовлетворенности и лояльности потребителей к отельной сети «Sokos». Последовательное решение всех вышеуказанных задач позволит достигнуть поставленной цели магистерской диссертации по повышению степени удовлетворенности и лояльности потребителей к отельной сети «Sokos» на российском рынке.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 59
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics