Details

Title Разработка механизмов поддержания и повышения уровня удовлетворенности потребителей к сети отелей: выпускная квалификационная работа магистра: 43.04.01 - Сервис ; 43.04.01_01 - Инновационное проектирование в сервисной деятельности
Creators Беров Артур Асланович
Scientific adviser Ильина Ольга Владимировна
Other creators Жилинкова И. Н.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects гостиничный бизнес ; маркетинговые исследования ; сервис ; поведение потребителей ; сфера гостеприимства
LBC 65.432-32
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 43.04.01
Speciality group (FGOS) 430000 - Сервис и туризм
Links Отзыв руководителя ; Рецензия
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4825
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\57383
Record create date 11/21/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования является сеть отелей «Sokos» расположенных в Санкт-Петербурге. Целью магистерской диссертации является исследование удовлетворенности потребителей, посредством проверки гипотез, сформулированных на основе анализа теоретической базы по тематике и исследований, а также разработке комплекса рекомендаций по увеличению степени удовлетворенности и лояльности потребителей к отельной сети отелей «Sokos» на российском рынке. Задачи: - рассмотреть особенности гостиничной отрасли для сетевых предприятий; - изучить теоретические аспекты взаимосвязи удовлетворенности и лояльности потребителей; - рассмотреть факторы, влияющие на удовлетворенность и вероятность совершения повторной покупки; - проанализировать современное состояния гостеприимства на федеральном и региональном уровне; - проанализировать организационные и финансовые показатели деятельности сети отелей «Sokos»; - исследовать удовлетворенность потребителей сети отелей «Sokos»; - разработать модели формирования и поддержания лояльности для каждого отеля сети «Sokos»; - разработать комплекс рекомендаций по повышению удовлетворенности и лояльности потребителей к отельной сети «Sokos». Последовательное решение всех вышеуказанных задач позволит достигнуть поставленной цели магистерской диссертации по повышению степени удовлетворенности и лояльности потребителей к отельной сети «Sokos» на российском рынке.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 156 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics