С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Качество гостиничных услуг и пути их совершенствования: выпускная квалификационная работа бакалавра: 43.03.01 - Сервис ; 43.03.01_01 - Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе
Creators: Козлова Анжелика Павловна
Scientific adviser: Стародубцев Г. Ю.
Other creators: Макаревич Марина Леонидовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: качество; услуга; туризм; гостиничные услуги
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 43.03.01
Speciality group (FGOS): 430000 - Сервис и туризм
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4863
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является ООО «Гостиница Спутник». Целью подготовки выпускной квалификационной работы является анализ и разработка рекомендаций по совершенствованию качества гостиничных услуг. В ходе написания выпускной квалификационной работы были изучены теоретические основы качества гостиничных услуг, модели и методы оценки качества услуг; проведен анализ качества гостиничных услуг на примере гостиницы «Спутник»; проведен SWOT – анализ гостиницы; определена оценка потребительской удовлетворенности; разработаны мероприятия, направленные на совершенствование качества услуг гостиницы. Внедрение предложенных мероприятий повысит уровень удовлетворенности клиентов гостиницы, а также увеличит профессионализм работников гостиницы.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 219
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics