Жданова, Полина Александровна. Особенности организации рекламной кампании международной сети отелей Marriott International на российском рынке [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент / П. А. Жданова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. О. С. Журавлева ; консультант по нормоконтролю Т. А. Деменченок. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 985 Кб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-5057.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-5057>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-5057-o.pdf>.
Period | Read | Copy | Open | Total | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Year 2018 | Quarter 4 | 8 | 0 | 8 | 0 | 16 |
Year 2019 | Quarter 1 | 17 | 0 | 35 | 0 | 52 |
Quarter 2 | 11 | 0 | 44 | 0 | 55 | |
Quarter 3 | 5 | 0 | 21 | 0 | 26 | |
Quarter 4 | 6 | 0 | 37 | 0 | 43 | |
Year 2020 | Quarter 1 | 4 | 0 | 27 | 0 | 31 |
Quarter 2 | 1 | 0 | 6 | 0 | 7 | |
Quarter 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Quarter 4 | 3 | 0 | 2 | 0 | 5 | |
Year 2021 | Quarter 1 | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 |
Quarter 2 | 0 | 0 | 4 | 0 | 4 | |
Quarter 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Quarter 4 | 0 | 0 | 3 | 0 | 3 | |
Year 2022 | Quarter 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 |
Quarter 2 | 5 | 0 | 0 | 0 | 5 | |
Quarter 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Quarter 4 | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 | |
Year 2023 | Quarter 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Quarter 2 | 2 | 0 | 5 | 0 | 7 | |
Quarter 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Quarter 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Year 2024 | Quarter 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |
Quarter 2 | 0 | 0 | 4 | 0 | 4 | |
Quarter 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Total | 64 | 0 | 202 | 0 | 266 |