Usage statistics

Жданова, Полина Александровна. Особенности организации рекламной кампании международной сети отелей Marriott International на российском рынке [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент / П. А. Жданова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. О. С. Журавлева ; консультант по нормоконтролю Т. А. Деменченок. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 985 Кб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-5057.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-5057>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-5057-o.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2018 Quarter 4 8 0 8 0 16
Year 2019 Quarter 1 17 0 35 0 52
Quarter 2 11 0 44 0 55
Quarter 3 5 0 21 0 26
Quarter 4 6 0 37 0 43
Year 2020 Quarter 1 4 0 27 0 31
Quarter 2 1 0 6 0 7
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 3 0 2 0 5
Year 2021 Quarter 1 0 0 2 0 2
Quarter 2 0 0 4 0 4
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 3 0 3
Year 2022 Quarter 1 1 0 1 0 2
Quarter 2 5 0 0 0 5
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 2 0 2
Year 2023 Quarter 1 1 0 0 0 1
Quarter 2 2 0 5 0 7
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2024 Quarter 1 0 0 1 0 1
Quarter 2 0 0 4 0 4
Quarter 3 0 0 0 0 0
Total 64 0 202 0 266