Гайтына, Алёна Сергеевна. Роль рекламы в формировании спроса на товары/услуги и управление спросом в мировой экономике (на примере компании «NL International») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент / А. С. Гайтына; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Е. К. Вдовина ; консультант по нормоконтролю Т. А. Деменченок. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 511 Кб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-5271.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-5271>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-5271-o.pdf>.
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Yesterday | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Last 30 days | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Last 365 days | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 |
All time | 28 | 0 | 196 | 0 | 224 |