Usage statistics

Гибер, Александр Сергеевич. Коллаборация как форма сотрудничества компаний, осуществляющих маркетинг в социальных сетях [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент / А. С. Гибер; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. О. А. Кальченко ; консультант по нормоконтролю К. С. Плис. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,02 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-5335.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-5335>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-5335-o.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2018 3 0 0 0 3
Year 2019 14 0 0 0 14
Year 2020 2 0 0 0 2
Year 2021 0 0 4 0 4
Year 2022 1 0 1 0 2
Year 2023 3 0 0 0 3
Year 2024 5 0 0 0 5
Total 28 0 5 0 33