Usage statistics

Мустонен, Ксения Юрьевна. Исследование методов формирования целевых сегментов потребителей на B2B рынках [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_26 Маркетинг / К. Ю. Мустонен; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. и консультант по нормоконтролю А. И. Климин. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,65 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-6721.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-6721>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-6721-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-6721-r.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 0 0 0 0 0
Last 365 days 1 0 1 0 2
All time 50 0 1 0 51