Мустонен, Ксения Юрьевна. Исследование методов формирования целевых сегментов потребителей на B2B рынках [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_26 Маркетинг / К. Ю. Мустонен; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. и консультант по нормоконтролю А. И. Климин. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,65 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-6721.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-6721>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-6721-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-6721-r.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2019
|
39
|
0
|
0
|
0
|
39
|
Year 2020
|
10
|
0
|
0
|
0
|
10
|
Year 2021
|
1
|
0
|
1
|
0
|
2
|
Year 2022
|
2
|
0
|
3
|
0
|
5
|
Year 2023
|
1
|
0
|
2
|
0
|
3
|
Year 2024
|
1
|
0
|
1
|
0
|
2
|
Total
|
54
|
0
|
7
|
0
|
61
|