Мустонен, Ксения Юрьевна. Исследование методов формирования целевых сегментов потребителей на B2B рынках [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_26 Маркетинг / К. Ю. Мустонен; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. и консультант по нормоконтролю А. И. Климин. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,65 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-6721.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-6721>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-6721-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-6721-r.pdf>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Год 2019 | 39 | 0 | 0 | 0 | 39 |
Год 2020 | 10 | 0 | 0 | 0 | 10 |
Год 2021 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 |
Год 2022 | 2 | 0 | 3 | 0 | 5 |
Год 2023 | 1 | 0 | 2 | 0 | 3 |
Год 2024 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 |
Всего | 54 | 0 | 7 | 0 | 61 |