Details

Title: Дистанционная поддержка теоретических дисциплин программы подготовки магистров по направлению «Лингвистика»: выпускная квалификационная работа магистра: 45.04.02 - Лингвистика ; 45.04.02_04 - Компьютерная лингводидактика
Creators: Яблокова Маргарита Айратовна
Scientific adviser: Коган Марина Самуиловна
Other creators: Федюковский Александр Анатольевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: дистанционное обучение; электронные образовательные ресурсы; теоретические дисциплины; смешанное обучение
LBC: 74.484.27.9я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 45.04.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-139
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\451

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе нами была создана дистанционная поддержка для теоретической дисциплины с целью повышения эффективности обучения. Определив основные характеристики системы и дидактические возможности платформы Moodle, мы создали онлайн компонент по дисциплине«Общее языкознание и история лингвистических учений». Экспериментально проверена гипотеза исследования о повышении эффективности изучения теоретической дисциплины при использовании электронных образовательных ресурсов в реализации смешанного обучения студентов заочной формы обучения 1-го и 2-го курсовпо направлению «Лингвистика».

In the given work, we have produced the remote support in improving the learning efficiency of thetheoretical course. After determiningthe main systemperformance anddidactic possibilities of Moodle, we have created the electronic educational resource (on-line component) for the theoretical course “The general science of language and the history of linguistics”. The analysis of on-line survey completed by 1-st and 2-nd year Linguistics students verified our hypothesis that thee using of electronic learning resource in blended learning do improve the learning efficiency of theoretical course, especially for extramural students.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 239
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics