Details

Title: Совершенствование системы управления качеством услуг агентства недвижимости: выпускная квалификационная работа магистра: 43.04.01 - Сервис ; 43.04.01_01 - Инновационное проектирование в сервисной деятельности
Creators: Сморчкова Татьяна Михайловна
Scientific adviser: Пирогова Оксана Евгеньевна
Other creators: Карманова Анна Евгеньевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: сфера услуг; сервис; бюро недвижимости; качество услуг; клиентоориентированность; система менеджмента
LBC: 65.221я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 43.04.01
Speciality group (FGOS): 430000 - Сервис и туризм
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1848
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является бюро недвижимости «ДНК». Цель выпускной квалификационной работы – разработать комплекс мероприятия по повышению качества услуг на основе клиентоориентированного подхода в бюро недвижимости «ДНК». С помощью метода Servqual было выявлено, что существующая система управления качеством услуг в бюро недвижимости «ДНК» имеет свои преимущества, но выявленные недостатки отрицательно сказываются на работе организации. Для решения данной проблемы были предложены мероприятий по повышению качества услуг бюро недвижимости «ДНК» на основе клиентоориентированного подхода. Разработаны мероприятия по повышению квалификации персонала, модерации официального сайта, продвижению через таргетинговую рекламу и разработке публичного стандарта обслуживания.

The object of the study is the real estate bureau "DNK". The purpose of the final qualifying work is to develop a set of measures to improve the quality of services based on a client-oriented approach in the real estate bureau "DNK". With the help of the Servqual method, it was revealed that the existing quality management system of services in the real estate bureau “DNK” has its advantages, but the identified shortcomings have a negative impact on the work of the organization. To solve this problem, measures were proposed to improve the quality of services provided by the real estate bureau "DNK" on the basis of a customer-oriented approach. Developed measures to improve the skills of staff, moderation of the official website, promotion through targeted advertising and the development of a public standard of service.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ЗАДАНИЕ

Usage statistics

stat Access count: 65
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics