Details

Title Совершенствование системы управления качеством услуг агентства недвижимости: выпускная квалификационная работа магистра: 43.04.01 - Сервис ; 43.04.01_01 - Инновационное проектирование в сервисной деятельности
Creators Сморчкова Татьяна Михайловна
Scientific adviser Пирогова Оксана Евгеньевна
Other creators Карманова Анна Евгеньевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects сфера услуг ; сервис ; бюро недвижимости ; качество услуг ; клиентоориентированность ; система менеджмента
LBC 65.221я031
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 43.04.01
Speciality group (FGOS) 430000 - Сервис и туризм
Links Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1848
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key ru\spstu\vkr\2065
Record create date 9/18/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования является бюро недвижимости «ДНК». Цель выпускной квалификационной работы – разработать комплекс мероприятия по повышению качества услуг на основе клиентоориентированного подхода в бюро недвижимости «ДНК». С помощью метода Servqual было выявлено, что существующая система управления качеством услуг в бюро недвижимости «ДНК» имеет свои преимущества, но выявленные недостатки отрицательно сказываются на работе организации. Для решения данной проблемы были предложены мероприятий по повышению качества услуг бюро недвижимости «ДНК» на основе клиентоориентированного подхода. Разработаны мероприятия по повышению квалификации персонала, модерации официального сайта, продвижению через таргетинговую рекламу и разработке публичного стандарта обслуживания.

The object of the study is the real estate bureau "DNK". The purpose of the final qualifying work is to develop a set of measures to improve the quality of services based on a client-oriented approach in the real estate bureau "DNK". With the help of the Servqual method, it was revealed that the existing quality management system of services in the real estate bureau “DNK” has its advantages, but the identified shortcomings have a negative impact on the work of the organization. To solve this problem, measures were proposed to improve the quality of services provided by the real estate bureau "DNK" on the basis of a customer-oriented approach. Developed measures to improve the skills of staff, moderation of the official website, promotion through targeted advertising and the development of a public standard of service.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print
Internet Authorized users SPbPU
Read Print
Internet Anonymous
  • ЗАДАНИЕ

Access count: 79 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics