С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Исследование рынка crm-систем для внедрения на предприятии ооо "ассист": выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_02 - Электронный бизнес
Creators: Громов Алексей Игоревич
Scientific adviser: Кутузов Андрей Львович
Other creators: Багаева Ирина Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: crm; экономическая эффективность; анализ рынка; анализ деятельности; информационные системы; информационная техноло-гия; системы; база данных; crm system; economic efficiency; market analysis; analysis of activities; information sistema; information technology; systems; data-base
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.05
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3149
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является компания ООО «Assist». Целью выпускной квалификационной работы является поиск слабых мест компании ООО «Assist» для принятия решения о мерах по их исправлению. На основе проведенного анализа были выделены основные проблемы в компании. Были разработаны меры способные предотвратить потерю клиентской базы, и было выявлено, что на это влияют такие факторы, как: плохо налаженная связь внутри клиентского отдела компании, невозможность контролировать работу менеджеров, отсутствие единой базы данных. Для решения поставленной задачи, было принято внедрить CRM-систему. Для этого был обоснована необходимость ее внедрения и составлен список необходимых требований. На основе полученных данных в ходе анализа рынка, была выбрана система amoCRM, и составлен план по ее внедрению. Выявлены возможные риски, и посчитана экономическая эффективность от внедрения. Внедрение CRM- системы помогло решить возникшую на предприятии проблему, а также поспособствовало росту его прибыли.

The object of research is the company Assist LLC. The aim of the final qualification work is to find the weaknesses of Assist LLC to decide on measures to correct them. Based on the analysis, the main problems in the company were identified. Measures were developed that could prevent the loss of the client base, and it was revealed that such factors as: poorly established communication within the client department of the company, inability to control the work of managers, lack of a single database. To solve this problem, it was decided to introduce a CRM-system. For this, the need for its implementation was substantiated and a list of necessary requirements compiled. Based on the data obtained during the market analysis, the amoCRM system was selected and a plan for its implementation was drawn up. Possible risks were identified, and the economic efficiency of the implementation was calculated. The implementation of the CRM-system helped to solve the problem that arose at the enterprise, and also contributed to the growth of its profit.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 37
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics