Сячина, Алина Валерьевна. Реклама-инструмент конкуренции между производителями товаров/услуг на международном рынке [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент = Advertising-a tool of competition between producers of goods/services in the international market / А. В. Сячина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. О. С. Журавлева ; консультант по нормоконтролю О. С. Журавлева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,5 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-3258.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3258>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-3258-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-3258-a.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 365 days
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
All time
|
28
|
0
|
3
|
0
|
31
|