Details

Title: Повышение эффективности предприятия общественного питания в современной экономике (на примере ООО "Полюс"): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.01 - Экономика ; 38.03.01_09 - Мировая экономика и международные экономические отношения
Creators: Сойдова Яна Сергеевна
Scientific adviser: Танина Анна Валерьевна
Other creators: Малевская-Малевич Екатерина Данииловна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: предприятие; общественное питание; анализ рынка общественного питания Санкт-Петербурга; конкуренция; эффективность мероприятий по повышению прибыли; специфика выхода на рынок общественного питания Санкт-Петербурга; enterprise; catering; analysis of the catering market of St. Petersburg; competition; the effectiveness of measures to increase profits; the specifics of entering the catering market of St. Petersburg
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4123
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Предметом исследования является ресторанный бизнес. Объектом исследования является ООО «Полюс» сеть лаунж-баров «Feromon Group». Целью выпускной квалификационной работы является анализ деятельности компании ООО «Полюс», выявление мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятий общественного питания. На основе анализа рынка общественного питания Санкт-Петербурга были выявлены основные конкуренты «Feromon Group». Были выявлены основные мероприятия по повышению эффективности деятельности предприятий общественного питания и основные сложности входа на рынок. Так же были предложены меры для привлечения новых целевых аудитория и выявлено, что основными конкурентными факторами у предприятий общественного питания являются уровень цен, ассортимент и актуальность идеи. Создан прогноз успешной деятельности предприятия ООО «Полюс» при выполнении нескольких условий существования на рынке. Так же выявлено, что реализация мер по повышению конкурентоспособности приведет к повышению чистой прибыли предприятия.

The subject of study is the restaurant business. The object of the study is Polyus LLC, a network of lounge bars Feromon Group. The purpose of the final qualifying work is the analysis of the activities of the company LLC Polyus, the identification of measures to improve the efficiency of catering. Based on an analysis of the public catering market in St. Petersburg, the main competitors of the Feromon Group were identified. The main measures to improve the efficiency of public catering enterprises and the main difficulties of entering the market were identified. Also, measures were proposed for attracting new target audiences and it was revealed that the main competitive factors of catering enterprises are the price level, range and relevance of the idea. Created a forecast of successful activity of the company LLC Polyus with the fulfillment of several conditions of existence in the market. It was also revealed that the implementation of measures to improve competitiveness will lead to an increase in net profit of the enterprise.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 91
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics