Details

Title: Совершенствование деятельности предприятия общественного питания с целью повышения его конкурентоспособности: выпускная квалификационная работа бакалавра: 43.03.01 - Сервис ; 43.03.01_01 - Сервис в индустрии гостеприимства
Creators: Ильина Ирина Витальевна
Scientific adviser: Хныкина Татьяна Семеновна
Other creators: Карманова Анна Евгеньевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: предприятия общественного питания; ресторан; качество обслуживания; конкурентоспособность; public dining facilities; restaurant; quality of service; competitiveness
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 43.03.01
Speciality group (FGOS): 430000 - Сервис и туризм
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4225
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является предприятие общественного питания «Чайный дом по-восточному». Цель выпускной квалификационной работы состоит в разработке комплекса мероприятий по совершенствованию деятельности предприятия общественного питания (на примере ресторана «Чайный дом по-восточному»). На основе анализа рынка общественного питания были выявлены основные конкуренты предприятия общественного питания «Чайный дом по-восточному». Были разработаны меры для совершенствования обслуживания клиентов и их привлечения. В процессе исследования было установлено, что к числу основных конкурентных факторов, требующих улучшений, относится ассортимент блюд, уровень цен, а также качество и скорость обслуживания. Сделан прогноз выручки и затрат от реализации мер по совершенствованию деятельности предприятия общественного питания. Реализация мер по совершенствованию деятельности предприятия общественного питания приведет повышению конкурентоспособности предприятия и росту чистой прибыли компании.

The subject of the research is the public dining facility (restaurant) “Chainiy Dom Po-Vostochnomu”. The bachelor thesis aims to develop a range of measures to improve the public dining facility’s performance (based on the example of the restaurant “Chainiy Dom Po-Vostochnomu”). The main competitors of the restaurant “Chainiy Dom Po-Vostochnomu” were identified based on the analysis of public dining facilities. This paper develops measures to improve the quality of service and attract potential clients. The research revealed major competitive factors that require improvement, such as food variety, price level, as well as quality and speed of service. The study estimates revenue and costs resulting from implementation of measures to improve the public dining facility’s performance. Implementation of the measures on improvement of the public dining facility’s performance will lead to enhanced net profits.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 46
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics