Details

Title: Совершенствование методики управления качеством услуг предприятий индустрии питания: выпускная квалификационная работа магистра: 19.04.04 - Технология продукции и организация общественного питания ; 19.04.04_01 - Организация производства и обслуживания на предприятиях индустрии питания
Creators: Морозов Дмитрий Владимирович
Scientific adviser: Чернова Елена Викторовна
Other creators: Барсукова Наталья Валерьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт биомедицинских систем и биотехнологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: индустрия питания; услуга; обслуживание; методы определения качества обслуживания; управление качеством
LBC: 65.431-823.2-21я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 19.04.04
Speciality group (FGOS): 190000 - Промышленная экология и биотехнологии
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4230
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В магистерской диссертации разработана усовершенствованная методика управления качеством услуг SERVQUAL с учетом современных требований, предъявляемым к предприятиям индустрии питания. Представлены данные по ее апробации в ресторанах г. Санкт-Петербурга; разработаны мероприятия по повышению качества обслуживания; проведены экономические расчеты эффективности внедренных мероприятий.

In the master's thesis, an improved method for managing the quality of SERVQUAL services has been developed, taking into account modern require-ments for food industry enterprises. Presents data on its testing in restaurants in St. Petersburg; measures have been developed to improve the quality of service; economic calculations of the implemented measures are carried out.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 47
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics