Малиновская, Алина Олеговна. Совершенствование организации обслуживания клиентов в туристических фирмах [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 43.03.01 - Сервис ; 43.03.01_01 - Сервис в индустрии гостеприимства = Improvning the customer service organization in tourist firms / А. О. Малиновская; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Т. С. Хныкина ; консультант по нормоконтролю А. Е. Карманова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,1 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-4433.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4433>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4433-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4433-a.pdf>.
| Period | Read | Copy | Open | Total | |
|---|---|---|---|---|---|
| Yesterday | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| Last 30 days | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| Last 365 days | 2 | 0 | 2 | 0 | 4 |
| All time | 16 | 0 | 42 | 0 | 58 |