Details

Title: Совершенствование организации обслуживания туристов на предприятии индустрии гостеприимства: выпускная квалификационная работа бакалавра: 43.03.01 - Сервис ; 43.03.01_01 - Сервис в индустрии гостеприимства
Creators: Троян Роман Михайлович
Scientific adviser: Воронова Ольга Владимировна
Other creators: Карманова Анна Евгеньевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: туризм; туристический бизнес; иностранные туристы; обслуживание иностранных туристов; дополнительные туристические услуги; tourism; tourist business; foreign tourists; service foreign tourists; additional tourist services
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 43.03.01
Speciality group (FGOS): 430000 - Сервис и туризм
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4489
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является рынок обслуживания иностранных туристов в Санкт-Петербурге. Предметом исследования является теоретические и практические подходы обслуживания иностранных туристов. Целью данного исследования является разработка рекомендаций по совершенствованию обслуживания иностранных туристов на примере туристической фирмы ООО «Амалия тур». Первая глава исследования посвящена вопросам теоретической основы туристического продукта и туристической деятельности, в рамках которой мы дали определение понятию туристического продукта, а также определили описание и сущность туристического продукта. Во второй главе мы проводили анализ предприятия и туристического рынка в Санкт-Петербурге, а также определили основных конкурентов, сравнили стоимость и качество предоставляемых услуг. Определили состояние туристического рынка в городе Санкт-Петербург и оценили перспективы развития на будущие три года. В заключении третье главы был проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Амалия Тур». В третьей главе данной работы мы разработали мероприятия по совершенствованию обслуживания иностранных туристов, затем предложили этапы внедрения данных мероприятий и провели оценку эффективности внедрения предложенных мероприятий. Результаты работы рекомендуется использовать руководством ООО «Амалия Тур» при совершенствовании обслуживания иностранных туристов.

The object of the research is the market of services for foreign tourists in St. Petersburg. The subject of research is the theoretical and practical approaches to serving foreign tourists. The purpose of this study is to develop recommendations for improving the service of foreign tourists on the example of the travel company LLC Amalia Tour. The first chapter of the study is devoted to the theoretical basis of the tourist product and tourist activities, within which we defined the concept of the tourist product, and also defined the description and essence of the tourist product. In the second chapter, we conducted an analysis of the enterprise and the tourist market in St. Petersburg, and also identified the main competitors, and compared the cost and quality of the services provided. They determined the state of the tourist market in the city of St. Petersburg and estimated the development prospects for the next three years. In conclusion, the third chapter was an analysis of the financial and economic activities of LLC Amalia Tour. In the third chapter of this work, we developed measures to improve the service of foreign tourists, then we proposed the stages of implementing these activities and evaluated the effectiveness of the implementation of the proposed activities. The results of the work are recommended to be used by the management of LLC Amalia Tour when improving the services for foreign tourists.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 33
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics