Details

Title Франчайзинг как способ развития ресторанной индустрии: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.03.02_29 Управление организацией (фирмой)
Creators Нилова Лилия Александровна
Scientific adviser Афонин Алексей Николаевич
Other creators Журавлева Ольга Сергеевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects общественное питание ; франчайзинг ; роялти ; кафе-пироговая ; франчайзи ; франшизная сеть ; коммерческая концессия ; catering ; franchising ; royalty ; cafe-pie ; franchisee ; franchise network ; commercial concession
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4661
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key ru\spstu\vkr\5155
Record create date 1/17/2020

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом дипломного исследования являются предприятия ресторанного бизнеса, осуществляющие свою хозяйственную деятельность на основе применения франчайзинговых технологий. Цель дипломного исследования состоит в обосновании особенностей, возможностей и перспектив применения франчайзинга для развития ресторанного бизнеса. Для реализации поставленной цели мы уточнили понятийный аппарат франчайзинга и изучили особенности франчайзинга как экономического явления бизнеса, тенденции его развития, возможности и перспективы в России. Теоретическое исследование позволило сделать вывод о том, что франчайзинг является динамично развивающимся направлением в области организации бизнеса. Изучение особенностей применения франчайзинга для развития ресторанных сетей позволило предложить практические рекомендации по развитию ресторанного бизнеса на основе франчайзинга. Исследование доказало, что ресторанный бизнес благодаря динамичности своего развития открывает широкие перспективы использования франчайзинга. Исследование условий расширения на основе франчайзинга сети предприятии «Штолле» позволило выявить те конкурентные преимущества, которые обеспечивают стабильность развития сети и узнаваемость торговой марки.

The object of the diploma research are the enterprises of the restaurant business, carrying out their economic activities on the basis of the use of franchising technologies. The purpose of the thesis research is to substantiate the features, opportunities and prospects of franchising for the development of the restaurant business. To achieve this goal, we have clarified the conceptual apparatus of franchising and studied the features of franchising as an economic phenomenon of business, its development trends, opportunities and prospects in Russia. Theoretical research has allowed to draw a conclusion that franchising is a dynamically developing direction in the field of business organization. The study of the features of the use of franchising for the development of restaurant chains allowed us to offer practical recommendations for the development of the restaurant business on the basis of franchising. The study proved that the restaurant business due to the dynamism of its development opens up broad prospects for the use of franchising. The study of the conditions of expansion on the basis of a franchising network of the company "Helios" has allowed to identify the competitive advantages, which ensure the stability of network development and brand awareness.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 21 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics