Проценко, Елизавета Геннадьевна. Методика повышения лояльности пользователей облачных сервисов на основании результатов интеллектуального анализа данных [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра по направлению 27.04.03 - Системный анализ и управление ; 27.04.03_01 - Теория и математические методы системного анализа и управления в технических и экономичеких системах / Е. Г. Проценко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт компьютерных наук и технологий; науч. рук. С. А. Нестеров. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,2 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-4961.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4961>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4961-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4961-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4961-a.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 365 days
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
All time
|
16
|
0
|
19
|
0
|
35
|