Details

Title: Сравнительная оценка качества питьевого молока новых брендов на потребительском рынке г. Санкт-Петербурга: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.07 - Товароведение ; 38.03.07_02 - Товароведение и экспертиза товаров во внутренней и внешней торговле
Creators: Барабанова Зоя Дмитриевна
Scientific adviser: Нилова Людмила Павловна
Other creators: Асфондьярова Ирина Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: пастеризованное молоко; оценка качества; показатели качества; показатели безопасности; органолептические показатели; физико-химические свойства; рынок; бренды; the pasterizovannoe milk; the estimation of quality; the qualitative indeves; the indices of safety; organoleptic indices; physical chemistry properties; market; brendy
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.07
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-861
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\1660

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

51 с., 1 рис., 14 табл., 20 ист. Целью выпускной квалификационной работы являлось: про-ведение анализа качества молока питьевого новых брендов, реализуе-мых на рынке г. Санкт-Петербурга. В работе дана товароведная характеристика молока, требования к его качеству и безопасности; проведена сравнительная оценка качества пастеризованного молока новых и традиционных брендов, исследованы органолептические показатели, маркировка и физико-химические показатели. Изучены факторы, формирующие и сохраняющие качество питьевого молока, изучен ассортимент питьевого молока в розничной торговой сети г. Санкт-Петербурга. Обоснован выбор объектов иссле-дований, проведена экспертиза качества питьевого молока пастеризо-ванного новых брендов по состоянию упаковки, правильности марки-ровки и органолептическим показателям, проведена экспертиза каче-ства питьевого молока пастеризованного по физико-химическим пока-зателям и составу продукта, сравнены новые бренды с традиционным, по органолептическим и физико-химическим показателям.

51 p., 1 pic., 14 tab., 20 sources. The purpose of exhaust qualification work was: conducting the analysis of the quality of milk of the drinkable of the new brands, realized on the market g. Saint Petersburg. Work gives the marketing characteristic of milk, requirement for its quality and safety; is carried out the comparative estimation of the quality of the pasterizovannogo milk of new and traditional brands, are investigated organoleptic indices, marking and physical chemistry indices. The factors, which form and which preserve the quality of drinkable milk, are studied, the assortment of drinkable milk in the retail retail outlet network g. is studied. Saint Petersburg. The selection of the subjects of studies is substantiated, is carried out the examination of the quality of drinkable milk pasterizovannogo of new brands due to the state of packing, correctness of marking and according to the organoleptic indices, is carried out the examination of the quality of drinkable milk pasterizovannogo by the physical chemistry indices and the composition of product, are compared new brendy with the traditional, according to the organoleptic and physical chemistry indices.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 60
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics