Details

Title: Совершенствование деятельности маркетинговой службы на предприятии гостиничного бизнеса: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.01 «Сервис» ; образовательная программа 43.03.01_01 «Сервис в индустрии гостеприимства»
Creators: Мальцева Екатерина
Scientific adviser: Воронова Ольга Владимировна
Other creators: Харёва Виктория Анатольевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинг; маркетинговая стратегия; маркетолог; индустрия гостеприимства; гостиничный бизнес; гостиница; план; marketing; marketing strategy; marketologist; hospitality industry; hotel business; hotel; plan
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 43.03.01
Speciality group (FGOS): 430000 - Сервис и туризм
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1242
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена исследованию маркетинговой деятельности на предприятии гостиничного бизнеса, в частности совершенствованию структуры маркетинга на предприятии ООО «Гостиница Визит». Задачи, которые решались в ходе работы: 1. Изучение теоретических аспектов маркетинга на предприятии гостиничного бизнеса. 2. Анализ маркетинговой деятельности существующего предприятия. 3. Выявление недостатков в маркетинговой деятельности предприятия. 4. Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности маркетинговой службы. Работа проведена на базе предприятия ООО «Гостиница Визит», где осуществлялся сбор значительной части фактического материала: экономико-организационные характеристики предприятия, структура маркетинга предприятия. Были проведены расчеты основных экономических показателей, показывающие наглядно нынешнее состояние предприятия. В результате была проанализирована маркетинговая деятельность предприятия гостиничного бизнеса, выявлены ее недостатки. Разработаны эффективные рекомендации по совершенствованию маркетинговой службы и подсчитана эффективность данных мер.

This work is devoted to the study of marketing activities in the hotel business, in particular the improvement of the marketing structure at the enterprise Hotel Visit LLC. Tasks that were solved in the course of work: 1. The study of the theoretical aspects of marketing in the hotel business. 2. Analysis of the marketing activities of the existing enterprise. 3. Identification of deficiencies in the marketing activities of the enterprise. 4. Development of recommendations for improving the activities of the marketing service. The work was carried out on the basis of the Hotel Visit Hotel LLC enterprise, where a significant part of the actual material was collected: economic and organizational characteristics of the enterprise, enterprise marketing structure. The calculations of the main economic indicators were carried out, showing clearly the current state of the enterprise. As a result, the marketing activity of the hotel business was analyzed, its shortcomings were identified. Effective recommendations for improving the marketing service have been developed and the effectiveness of these measures has been calculated.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 7
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics