С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Коммуникационное продвижение торговой организации в сети Instagram (на примере ООО «Юникло (Рус)»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators: Канагина Алена Дмитриевна
Scientific adviser: Хижняк Владимир Дмитриевич
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: коммуникационное продвижение; маркетинг; социальные сети; instagram; social media marketing; коммуникационная стратегия; продвижение; communication promotion; marketing; social networks; communication strategy; promotion
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1292
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Основной целью данной дипломной работы является разработка эффективной коммуникационной стратегии для продвижения торговой организации на примере российского подразделения компании Uniqlo. Для разработки коммуникационной стратегии был проведен ситуационный и конкурентный анализ в ходе которого была рассмотрена основная деятельность организации, выявлены сильные и слабые стороны её российского под-разделения, а также положение этого подразделения на рынке и позиционирование в сравнении с основными конкурентами. Коммуникационная стратегия, разработанная с учетом специфики деятельно-сти организации, может быть реализована на практике для повышения эффективности функционирования компании.

The main goal of this thesis is to develop a communication strategy for the promotion of trade organizations using the example of Uniqlo Russian divisions. To develop a communication strategy, a situational and competitive analysis was carried out, during which the main directions of the organization's activity were considered, the strengths and weaknesses of its internal division, as well as the position of this unit in the market and positioning in comparison with the main competitors were identified. Communication strategy, developed taking into account the specifics of the organization.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics