Usage statistics

Юрьева, Вероника Владимировна. Визуальные коммуникации как ключевая составляющая в рекламной и PR-деятельности компании (на примере ООО «НьюСтэп»): выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_03 «Реклама и коммуникации в международной сфере» = Visual communication as one of the key issues in advertising and PR activities of the company (on the example of NewStep LLC) / В. В. Юрьева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; научный руководитель Т. С. Тараканова ; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (3,2 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-1332.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1332-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1332-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1332-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1332. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2020 Quarter 4 2 0 0 0 2
Year 2021 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 2 0 2 0 4
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 3 0 1 0 4
Year 2022 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 1 0 0 0 1
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 1 0 1
Year 2023 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 1 0 3 0 4
Quarter 3 1 0 1 0 2
Quarter 4 8 0 2 0 10
Year 2024 Quarter 1 15 0 2 0 17
Quarter 2 16 0 0 0 16
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Total 49 0 12 0 61