Юрьева, Вероника Владимировна. Визуальные коммуникации как ключевая составляющая в рекламной и PR-деятельности компании (на примере ООО «НьюСтэп»): выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_03 «Реклама и коммуникации в международной сфере» = Visual communication as one of the key issues in advertising and PR activities of the company (on the example of NewStep LLC) / В. В. Юрьева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; научный руководитель Т. С. Тараканова ; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (3,2 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-1332.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1332-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1332-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1332-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1332. — Текст
Period | Read | Copy | Open | Total | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Year 2020 | Quarter 4 | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 |
Year 2021 | Quarter 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Quarter 2 | 2 | 0 | 2 | 0 | 4 | |
Quarter 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Quarter 4 | 3 | 0 | 1 | 0 | 4 | |
Year 2022 | Quarter 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Quarter 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | |
Quarter 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Quarter 4 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | |
Year 2023 | Quarter 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Quarter 2 | 1 | 0 | 3 | 0 | 4 | |
Quarter 3 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | |
Quarter 4 | 8 | 0 | 2 | 0 | 10 | |
Year 2024 | Quarter 1 | 15 | 0 | 2 | 0 | 17 |
Quarter 2 | 16 | 0 | 0 | 0 | 16 | |
Quarter 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Quarter 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Total | 49 | 0 | 12 | 0 | 61 |