Трофимова, Елизавета Сергеевна. Анализ восприятия рекламы в социальных сетях потребителем в сфере ресторанного бизнеса: выпускная квалификационная работа магистра: направление 39.04.01 «Социология» ; образовательная программа 39.04.01_02 «Социологические исследования в рекламе и PR» = Analysis of the perception of advertising on social networks by the consumer in the restaurant business / Е. С. Трофимова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; научный руководитель В. Л. Леонтьева ; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (2,0 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-1346.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1346-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1346-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1346-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1346. — Текст
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Yesterday | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Last 30 days | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Last 365 days | 1 | 0 | 3 | 0 | 4 |
All time | 4 | 0 | 11 | 0 | 15 |