Details

Title: Товароведная характеристика, сравнительная оценка качества и маркетинговый анализ рынка видеокарт для персональных компьютеров: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.07 «Товароведение» ; образовательная программа 38.03.07_02 «Товароведение и экспертиза товаров во внутренней и внешней торговле»
Creators: Саар Александра Константиновна
Scientific adviser: Виноградова Анна Вячеславовна
Other creators: Асфондьярова Ирина Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: видеокарта; графический процессор; оценка качества; показатели качества; ассортимент; video card; graphics processor; quality assessment; quality indicators; assortment
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.07
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2337
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\6714

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

На 60 с., 17 рис., 11 табл. Тема выпускной квалификационной работы — Товароведная характеристика, сравнительная оценка качества и маркетинговый анализ рынка видеокарт для персональных компьютеров. Данная работа посвящена вопросам качества видеокарт для персональных компьютеров и разработке предложений по совершенствованию их ассортимента. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. дать товароведную характеристику видеокарт, как компьютерных комплектующих; 2. рассмотреть требования к качеству компьютерных видеокарт; 3. провести сравнительную оценку качества компьютерных видеокарт разных фирм-производителей, реализуемых на российском рынке; 4. провести анализ спроса и предложения компьютерных видеокарт на российском рынке и оценить соответствие ассортимента запросам целевой аудитории. В качестве объектов исследования выбраны видеокарты для персональных компьютеров, реализуемые в розничных торговых сетях г. Санкт–Петербурга. В работе использовались органолептические, инструментальные и социологические методы исследования. Приведены результаты оценки качества видеокарт разных торговых марок. Социологическое исследование целевой аудитории, На основе анализа ассортимента интернет-магазинах компьютерной техники «DNS», ООО «Ситилинк» и ООО «М. Видео» и социологического исследования целевой аудитории покупателей видеокарт сформулированы предложения по совершенствованию ассортимента компьютерных видеокарт.

60 pages, 17 figures, 11 tables. The topic of the final qualification work is Commodity characteristics, comparative quality assessment and marketing analysis of the market of video cards for personal computers. This work is devoted to the quality of video cards for personal computers and the development of proposals for improving their range. Tasks that were solved in the course of the study: 1. give commodity characteristics of video cards as computer components; 2. consider the quality requirements for computer graphics cards; 3. conduct a comparative assessment of the quality of computer video cards from different manufacturers sold on the Russian market; 4. analyze the demand and supply of computer video cards in the Russian market and assess the compliance of the product range with the needs of the target audience. Video cards for personal computers sold in retail chains in Saint Petersburg were selected as the objects of research. We used organoleptic, instrumental and sociological research methods. The results of evaluating the quality of video cards of different brands are presented. Sociological research of the target audience, based on the analysis of the assortment of online stores of computer equipment "DNS", OOO "Citilink" and OOO " M. Video" and a sociological study of the target audience of video card buyers formulated proposals for improving the range of computer video cards.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 6
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics